воскресенье, 2 марта 2014 г.

Вокзал, который на двоих

Привет-привет!.. Как дела с твоим фотоблогом?.. уже готов и ты хотел бы ознакомиться с Фотошопом? - Знаешь, о возможностях Фотошопа можно говорить по-школьному нудно-наставительно и бесконечно долго - как глядеть нА воду, огонь и труд других людей... А что толку-то от слов? - От слов опыта не поимеешь... Я вот, к примеру, когда вижу выделяющееся тем или иным качеством изображение, будь то графика или фотография, то сразу задумываюсь - а чем и как этот эффект получен?.. Для меня решение подобной головоломки давно уже превратилось в увлекательнейший процесс познавательного созидания!.. Ведь конечная наша с вами цель - это создать!.. свое!.. собственное!.. самое-самое!!! Ну а чтобы создать - сперва надо проанализировать увиденное, так ведь?.. Поэтому, рОбяты, глядите на результат моего 10-минутного творчества и пробуйте сообразить какие инструменты были использованы, ок?..

Исходное изображение отличного качества!..
Вокзал на Двоих!!!
Наверняка вы сообразили чем и как исходное изображение превратилось в, скажем, магнитную картинку с подсветкой (!!!) для вашего холодильника. Я всегда специально подчеркиваю сколько времени у меня занял процесс, т. к. оценкой любой профессиональной деятельности является совокупность двух критериев - качество результата и временные (читай - материальные) затраты. Поэтому стараюсь научиться делать все быстро и, по крайней мере, с минимумом ошибок... Чего и вам искренне желаю! Потому как долгая и нудная работа, на мой взгляд, вполне сопоставима с этой ненавистной змеюкой, пожирающей самое себя...


Мысль родилась: Не будьте тварями - твОрите!.. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий