вторник, 25 февраля 2014 г.

Фотошоп - Красноярский краеведческий музей

   Совершая свое виртуальное путешествие по городам и весям нашей матушки Сибири, наткнулся вот на эту страничку... Наткнулся и поплохело мне, братцы! - Слишком много воспоминаний связано с этим зданием, почему-то обрамленным египетским орнаментом. О том, что первые люди на Земле появились не в Египте, а в Сибири, вы, разумеется и без меня уже знаете, а рамки данного блога заставляют говорить о Фотошопе и о его возможностях. Итак, давайте возьмем исходную фотографию:


И уже через пять минут получим вот такое изображение:


Кстати, на этом, назовем его отфотошопированном, изображении имеются еще некоторые детали, требующие корректировки и если вы мне их назовете, то я обязательно их выправлю прямо здесь.

28.02.2014
Вчера получил замечание от своего очень хорошего друга проживающего в Красноярске, который справедливо заметил, что это здание слегка пирамидальное. - Факт интересный и объясняющий причину происхождения на нем египетских фресок!.. После минутного редактирования изображение приняло более достоверный вид:


Еще какие замечания?.. Если бы сам придирался, я бы затребовал выпрямить правый фонарный столб ))) Чем на досуге и займусь - слово пасана!..

28.02.2014
Вот незадача - анонимус грит (жаль, что не в комментариях, а по почте),  что еще бы чудок пирамидальсти не помешал... Пожалуй, соглашусь, т.к. пирамидальность придать во сто крат проще, нежели фонарь выпрямить:


Красивый дом, Но не играет... Сейчас применим эффект самовара:


Ну, наконец-то, получилось что-то!!! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий